Ежедневник – предмет достаточно популярный, поэтому проблем с его поиском в продаже нет. При желании можно купить ежедневник в интернет-магазине или отправиться в ближайший книжный, где зачастую, также можно найти канцелярские товары и изделия для записей. Но этот вариант подойдет лишь для покупки одиночного изделия для личного использования. Если же вы являетесь индивидуальным предпринимателем или представителем компании, вопрос покупки усложняется в несколько раз.
Два основных минуса покупки в рознице:
На последнем пункте, из-за его неочевидности для многих, стоит остановиться подробнее.
В обычном случае с использованием ежедневника все просто – это изделие для записей, позволяющее спланировать собственное рабочее или личное время с максимальной эффективностью и стать более пунктуальным. С подобными изделиями в условиях работы компании все несколько сложнее. Можно выделить два типичных примера:
Почему же здесь не всегда подходит стандартная продукция, и гораздо лучше купить ежедневник в интернет-магазине производителя (типографии) напрямую?
В первом случае основная сложность кроется в корпоративном стиле компании и различных дополнительных требованиях. Например, необходимо, чтобы обложка соответствовала цветовой гамме, принятой в организации и имела определенную надпись – это может быть наименование компании, ее лозунг или просто надпись (допустим, «В честь года эффективной работы»). Типовая продукция не будет соответствовать данным требованиям.
Во втором – все еще интереснее. Дело в том, что ежедневник – это отличный рекламный материал, позволяющий при однократном вложении пассивно привлекать клиентов. И вдвойне удивительно, что этой особенностью многие пренебрегают.
Обычно ежедневники и другая печатная продукция выступают в качестве подарков для покупателей, совершивших определенные действия (например, оформивших заказ на определенную сумму), или партнеров, с которыми компания сотрудничает постоянно. И в том и в другом случае требуется создать изделия с уникальным дизайном. Не обязательно он должен быть строгим и выдержанным в бизнес-стиле, но содержать название компании-дарителя просто обязан.
Само по себе изделие уже будет привлекать новых клиентов, которые увидят такой необычный ежедневник в руках или на столе того, кому предназначался подарок. Более того, на обложку может быть нанесена контактная информация (к примеру, сайт компании), с помощью которой подробнее о товарах и услугах смогут узнать все заинтересовавшиеся.
Современное производство позволяет размещать рекламную информацию (не обязательно прямую рекламу (тут все зависит исключительно от желания и хитрости заказчика) еще в нескольких местах:
В итоге и тот и другой вид размещения рекламной информации гарантированно будет периодически попадаться на глаза, как самого клиента, так и его окружающих, буквально откладываясь в подсознании. Соответственно, при необходимости получения соответствующих услуг, данное предложение всплывет в памяти одним из первых.
Еще раз подчеркнем все преимущества решения купить ежедневник в интернет-магазине производителя:
Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: приобрести необходимую печатную продукцию и повысить эффективность работы компании.